Главная » Файлы |
Всего материалов в каталоге: 73 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 3 ... 7 8 » |
Решение логарифмических неравенств методом рационализации, с использованием монотонности функции. |
Каврева Антонина Алексеевна Учитель истории и обществознания высшей квалификационной категории МОУ «Октябрьская средняя общеобразовательная школа» село Октябрьское Оренбургская область, классный руководитель 9 класса. рабочий журнал классного руководителя Предлагается вариант ведения рабочего журнала классного руководителя. Он включает в себя должностные обязанности классного руководителя, известную программу воспитания школьников В.А.Родионова «Я и другие», планирование работы с классом на учебный год, а так же иные материалы. В течение всех лет своего педагогической работы использовала при планировании работы классного руководителя план-сетку. Затем обнаружила в Интернет данную сетку работы, более усовершенствованную. Четвертый год пользуюсь именно этим вариантом. К сожалению, у меня в компьютерном варианте сохранился только вот этот. Это скорее набросок плана прошлогодней работы, который был в течение учебного года скорректирован и составлен план на 2009-2010 учебный год. Но в связи со сменой жесткого диска памяти старые и новый готовые отсутствуют. Хотела сделать заново и только потом выставить на сайт, но понимая, что готовый мой Журнал всем другим придется все равно менять, предлагаю вот такой вариант. Надеюсь, он может кому-то помочь. Подойдет под любую программу, которой вы пользуетесь. Конечно, плану работы предшествует Анализ работы за прошлый год, оставляю форму выбора его за вами. Использованные источники Родионов В.А. и др. «Я и другие». Тренинги социальных навыков. Для учащихся 1-11 классов. – Ярославль: Академия развития, 2001. Журнал «Воспитание школьников» №10, 2002 Интернет ресурсы: http://www.uroki.net/docdir/docdir50.htm http://www.hr-portal.ru/pages/Di/827.php |
СОДЕРЖАНИЕ
|
СОДЕРЖАНИЕ
|
ПРИМЕРНАЯ ПРОГРАММА ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ МАТЕМАТИКА Пояснительная записка Статус примерной учебной программы Примерная учебная программа по предмету определяет инвариантную (обязательную) часть учебного курса и наряду с требованиями стандарта, относящимися к результатам образования, является ориентиром для составления рабочих программ для всех общеобразовательных учреждений, обеспечивающих получение основного общего образования. Примерная программа не задает последовательности изучения материала и распределения его по классам. Авторы рабочих программ и учебников могут предложить собственный подход к структурированию учебного материала и определению последовательности его изучения. Структура примерной программы по математике Примерная программа основного общего образования по математике содержит следующие разделы: • пояснительную записку, в которой определяются цели обучения математике в основной школе, раскрываются особенности содержания математического образования на этой ступени, описывается место предметов математического цикла в Базисном учебном (образовательном) плане; • содержание курса, включающее перечень основного изучаемого материала, распределенного по содержательным разделам с указанием примерного числа часов на изучение соответствующего материала; • примерное тематическое планирование в двух вариантах с описанием видов учебной деятельности учащихся 5—9 классов и указанием примерного числа часов на изучение соответствующего материала; • рекомендации по оснащению учебного процесса. |
МЕТОДИКА «ВЫЯВЛЕНИЕ МОТИВОВ УЧАСТИЯ УЧАЩИХСЯ В ДЕЛАХ КЛАССНОГО И ОБЩЕШКОЛЬНОГО КОЛЛЕКТИВА» (модифицированный вариант методики О. В. Мишина) Цель: определить мотивы участия учащихся в совместной деятельности. Необходимо для проведения. У каждого учащегося должен быть бланк со следующим текстом: «Как ты думаешь, сколько твоих одноклассников будут участвовать в делах, перечисленных ниже? Чтобы правильно выполнить задание, необходимо обвести кружком стоящую перед номером вопроса букву, которая означает ответ, соответствующий твоей личной точке зрения. Ответы могут быть такими: н — никто; м — меньшинство; п — половина; б — большинство; в — всe. Сколько человек придет на классное собрание нмпбв 1. Ради того, чтобы принять участие в обсуждении важных вопросов? нмпбв 2. Чтобы лучше узнать о том, что радует и беспокоит одноклассников? нмпбв 3. Потому что собрание будут снимать для телевидения; нмпбв 4. Потому что вашему классу поручено оформление зала, где будет прохо- дить общешкольное мероприятие? нмпбв 5. Если на собрании будут обсуждаться интересные вопросы? нмпбв 6. Если явка строго обязательна и будет проверка? Сколько человек будут участвовать в трудовом десанте нмпбв 7. Ради того, чтобы купить на заработанные деньги игрушки для детского сада? нмпбв 8. Чтобы вместе потрудиться и после вместе отдохнуть? нмпбв 9. Чтобы поддержать честь своего класса, организующего этот десант? нмпбв 10. Ради денег, которые выплатят каждому участнику? нмпбв 11. Потому что работа будет интересной? нмпбв 12. Если явка строго обязательна и контролируется? Сколько человек поедет в лагерь труда и отдыха нмпбв 13.Чтобы заработать деньги для перечисления их в детский дом? нмпбв 14. Чтобы и летом иметь возможность общения с одноклассниками? нмпбв 15. Ради денег, которые будут получены за работу каждым учащимся? нмпбв 16. Если в лагерь труда и отдыха решили ехать всем классом? нмпбв 17. Ради интересной жизни в лагере? нмпбв 18. Если поездка в лагерь обязательна? Сколько человек пойдет в поход нмпбв 19. Если его цель — сбор краеведческого материала для музея? нмпбв 20. Ради того, чтобы побыть вместе на природе? нмпбв 21. Если каждый участник получит памятный - значок туриста? нмпбв 22. Если поход — часть турслета, который организует ваш коллектив? нмпбв 23. Просто потому, что интересно? нмпбв 24. Если участие в нем строго обязательно и контролируется? |
Елескина Наталья Николаевна Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей в КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛАХ егэ и ГИА.
За 2012-2013 учебный год в открытый банк заданий ЕГЭ по математике было добавлено 43 новых типа заданий на комбинаторику, статистику и теорию вероятностей. Эти же задания были предложены и обучающимся 9 класса на диагностическом тестировании в марте 2013 года, процент выполнения, которых был очень низок. Поэтому остановимся подробно на тех темах и заданиях, которыми был пополнен открытый банк заданий ЕГЭ по математике (mathege.ru).
Опыт, эксперимент, наблюдение явления называют испытанием. Испытаниями, например, являются: бросание монеты, выстрел из винтовки, бросание игральной кости (кубика с нанесенным на каждую грань числом очков — от одного до шести). Результат, исход испытания называется событием. Событиями являются: выпадение герба или цифры, попадание в цель или промах, появление того или иного числа очков на брошенной игральной кости. Для обозначения событий используются большие буквы латинского алфавита: А, В, С и т.д. Определение 1. Два события называются совместными, если появление одного из них не исключает появление другого в одном и том же испытании. |
В сборнике представлены методические материалы по организации работы по профилактике употребления психоактивных веществ несовершеннолетними, материалы для работы с родителями обучающихся. Сборник методических рекомендаций может быть использован педагогами, классными руководителями, старшими вожатыми при подготовке и проведении внеклассных мероприятий, родительских собраний и других мероприятий профилактической направленности. |
Данные методические материалы представляют собой широкий обзор различных методов наркопрофилактической работы, знакомят специалистов с методами оценки наркоситуации и практической работы в образовательном учреждении, примерами позитивного опыта использования программ первичной и вторичной профилактики наркозависимости. Предназначены для педагогов и специалистов образовательных учреждений, работников учреждений культуры и спорта, лидеров общественных организаций, работающих с детьми, подростками и молодежью в рамках профилактики наркомании. |
Мониторинг результативности педагогического процесса в системе дополнительного образования детей, результативность образовательного процесса в последние годы рассматривался в диссертационных исследованиях Логиновой Л.Г., О.Е.Лебедева, А.Я.Журкиной, Беспалько В.П., Мирончевой О.А., Любогор О.В. и других, но при переходе к стандартам второго поколения актуальным является анализ на соответствие и пересмотр позиций. |