Диагностика
нравственных приоритетов школьников
Каждый классный руководитель проводит классные часы. Среди них есть такие, что посвящены проблемам нравственности, достоинства, честности. За несколько дней до такого разговора предложите детям этот анонимный опросник, а затем проанализируйте ответы. Это даст вам очень ценный материал для обсуждения с классом.
I. Методика неоконченных предложений:
- Добро – это …
- Зло – это …
- Любовь – это …
- Ненависть – это …
- Дружба – это …
- Враждебность - это …
- Честность – это …
- Хитрость – это …
- Открытость – это …
- Подлость &
...
Читать дальше »
|
Методика №1: диагностика нравственной самооценки.
(10-13 лет)
Инструкция: Педагог обращается к воспитанникам со словами:
« Перед вами 10 высказываний. Внимательно послушайте каждое из них. Подумайте, насколько вы с ними согласны ( насколько они про вас). Если вы полностью согласны с высказыванием. Оцените ваш ответ 4 балла; если вы больше согласны. чем не согласны – оцените в 3 балла, если вы немножко согласны-2 балла; если вы совсем не согласны- 1 балл. Напротив номера вопроса поставьте тот балл, на который вы оценили прочитанное мной выражение.»
...
Читать дальше »
|
Анкета по выявлению трудновоспитуемых в классе
Анкета содержит 45 вопросов, разделенных на 3 поданкеты. Содержание анкеты учитывает следующие параметры: учеба (вопросы 1-3), дисциплина (4-6), общественно-трудовая активность (7-9), отношения с классом (10-12) и асоциальные проявления (13-15).
При проведении анкеты недопустимо специальное выискивание недостатков и подчеркивания отрицательного в поведении ученика.
Анкета №1
1.Интересно ли тебе на уроках?
2.Стремишься ли ты узнать новое по школьным предметам?
3.Пытаешься ли найти ответ, если что-то непонятно?
4.Пытаешься ли не опаздывать на уроки?
5.Стремишься ли вести себя так, чтобы не получить замечания?
6.Переживаешь ли, если приходится по какой-либо причине пропускать уроки?
7.Сам ли стираешь себе рубашки?
8.Принимаешь ли участие в трудовых делах класса?
9.Пом
...
Читать дальше »
|
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
"Тарадановская средняя общеобразовательная школа"
Отчёт по акции "Я выбираю спорт как альтернативу пагубным привычкам
Волонтёр ДО "Парус Надежды"
Угольникова Зинаида
...
Читать дальше »
|
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Тарадановская средняя общеобразовательная школа»
Отчет о проведении антинаркотической акции «Всекузбасский день здоровья»
(название акции)
Сроки проведения: 1-7 апреля 2014г. &n
...
Читать дальше »
|
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
"Тарадановская средняя общеобразовательная школа"
Отчёт по областной акции "Будущее без наркотиков»
Волонтёр ДО "Парус Надежды"
Угольникова Зинаида
&nb
...
Читать дальше »
|
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Тарадановская средняя общеобразовательная школа»
Отчёт по акции к Всемирному дню отказа от курения
Волонтёр ДО «Парус Надежды»
Угольникова Зинаида
Тараданово 2013
Фото-отчёт
- Анкетирование «Курение – зло!» в 7 -11классах ( 47 человек).
<
...
Читать дальше »
|
Статья 55. Права работников образовательных учреждений и меры их социальной поддержки
5. - ......
- ......
- Педагогические работники образовательных учреждений в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, пользуются правом на получение пенсии за выслугу лет до достижения ими пенсионного возраста, на первоочередное предоставление жилой площади. Педагогические работники, проживающие и работающие в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа), имеют право на предоставление компенсации расходов на оплату жилых помещений, отопления и освещения. Размер, условия и порядок возмещения расходов, связанных с предоставлением указанных мер социальной поддержки педагогическим работникам федеральных государственных образовательных учреждений, устанавливаются законодательством Российской Федерации и обеспечиваются за счет средств федерального бюджета, а п
...
Читать дальше »
|
АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ПЕДАГОГА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
_Фесюк Татьяна Васильевна, 1 категория
(Ф.И.О., квалификационная категория)
детское объединение «Прометей»
за 2014-2015 учебный год
- Анализ выполнения дополнительной образовательной программы:
Программа волонтерского отряда «Прометей» реализуется в полном объеме, работа ведется первый год в группе детей из 5-7 классов, возраст которых в основном 11 -14 лет (12 подростков) и четвертый год в группе детей 8- 11 классов (13 детей). В основу работы положена программа «Подросток-подростку», утвержденная в 2011 году. Программа рассчитана на 1 год обучения. Занятия с детьми в каждой группе проводятся 1 раз в неделю по 3 часа в первой группе и 2 ра
...
Читать дальше »
|
|