Умения
|
Уровень владения
|
владею
хорошо
(2)
|
владею
частично (1)
|
не владею
(0)
|
1. Учебно-организационные умения
|
|
|
|
а) умею работать по алгоритму
|
|
|
|
б) умею самостоятельно составлять алгоритм
|
|
|
|
в) владею методами самоконтроля
|
|
|
|
г) умею оценивать ответ одноклассника
|
|
|
|
2. Учебно-информационные умения
|
|
|
|
а) владею техникой чтения в соответствии с возрастом
|
|
|
|
б) умею работать с учебником
|
|
|
|
в) умею работать с дополнительной литературой: словарём
справочниками
энциклопедиями
научно-публицистической литературой
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
г) умею читать схемы
графики
читать карту
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
д) умею самостоятельно оформлять графики
схемы
таблицы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
е) умею писать план
|
|
|
|
ж) умею писать конспект
|
|
|
|
з) умею писать тезисы
|
|
|
|
3. Учебно-коммуникативные умения
|
|
|
|
а) владею в соответствии с возрастом устной монологической речью
|
|
|
|
б) умею вести учебный диалог
|
|
|
|
в) умею изложить логически свои мысли 2 – 3 предложениями
|
|
|
|
г) владею в соответствии с возрастом письменной речью:
|
|
|
|
списывать текст
|
|
|
|
записывать под диктовку
|
|
|
|
писать изложения
|
|
|
|
писать сочинения разных жанров
|
|
|
|
писать реферат
|
|
|
|
писать рецензию
|
|
|
|
писать статью
|
|
|
|
писать заявление
|
|
|
|
4. Учебно-интеллектуальные умения
|
|
|
|
а) анализировать
|
|
|
|
б) сравнивать
|
|
|
|
в) классифицировать
|
|
|
|
г) обобщать
|
|
|
|
д) абстрагировать
|
|
|
|
е) синтезировать
|
|
|
|
ж) выделять главную мысль
|
|
|
|
з) отвечать на вопросы
|
|
|
|
и) самостоятельно ставить вопросы
|
|
|
|
к) выполнять творческие задания
|
|
|
|
л) выполнять деление натуральных чисел
|
|
|
|
м) выполнять деление десятичных дробей
|
|
|
|
н) выполнять все действия с обыкновенными дробями
|
|
|
|
о) умею хорошо чертить
|
|
|
|
п) умею переносить (использовать) приобретённые знания в нестандартной (новой) ситуации
|
|
|
|