Главная » Файлы

Всего материалов в каталоге: 73
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 3 ... 7 8 »

Решение логарифмических неравенств  методом рационализации, с использованием монотонности функции.

Презентации | Просмотров: 752 | Загрузок: 21 | Добавил: fesyuktv | Дата: 21.09.2015 | Комментарии (0)

Каврева Антонина Алексеевна

Учитель истории и обществознания высшей квалификационной категории МОУ «Октябрьская средняя общеобразовательная школа» село Октябрьское Оренбургская область, классный руководитель 9 класса.

рабочий журнал классного руководителя

Предлагается вариант  ведения рабочего журнала классного руководителя. Он включает в себя должностные обязанности классного руководителя, известную программу воспитания школьников В.А.Родионова «Я и другие», планирование работы с классом на учебный год, а так же иные материалы.

В течение всех лет  своего педагогической работы использовала при планировании работы классного руководителя план-сетку. Затем обнаружила в Интернет данную сетку работы, более усовершенствованную. Четвертый год пользуюсь именно этим вариантом. К сожалению, у меня в компьютерном варианте сохранился только вот этот. Это скорее набросок плана прошлогодней работы, который был в течение учебного года скорректирован и составлен план на 2009-2010 учебный год. Но в связи со сменой жесткого диска памяти старые  и новый готовые   отсутствуют. Хотела сделать заново и только потом выставить на сайт, но понимая, что готовый мой Журнал всем другим придется все равно менять, предлагаю вот такой вариант. Надеюсь, он может кому-то помочь. Подойдет   под любую программу, которой вы пользуетесь.

 Конечно, плану работы предшествует Анализ работы за прошлый год, оставляю форму выбора его за вами.

Использованные источники

Родионов В.А. и др. «Я и другие». Тренинги социальных навыков. Для учащихся 1-11 классов. – Ярославль: Академия развития, 2001.

Журнал «Воспитание школьников» №10, 2002

Интернет ресурсы:

 http://www.uroki.net/docdir/docdir50.htm

http://www.hr-portal.ru/pages/Di/827.php

Разработки | Просмотров: 487 | Загрузок: 5 | Добавил: fesyuktv | Дата: 20.08.2015 | Комментарии (0)

СОДЕРЖАНИЕ

 

 

стр.

 

Введение

3

§1. Почему все говорят о терроризме

6

§2. Откуда берется терроризм

11

§3. Как думают террористы

15

§4. Тоталитарные секты – сообщники терроризма

18

§5.Путь террориста

22

§6. Подростковый возраст в планах террористов

27

§7. Как не стать жертвой террористов

39

§8. Телефонный терроризм

43

§9. Хочу бороться с терроризмом

48

Заключение

50

Словарь

51

Книги, пособия | Просмотров: 311 | Загрузок: 3 | Добавил: fesyuktv | Дата: 20.08.2015 | Комментарии (0)

СОДЕРЖАНИЕ 

 

стр.

ВВЕДЕНИЕ

 

4

Раздел I. ПОНЯТИЕ О ТЕРРОРИЗМЕ

 

6

§ 1.1. Преступная сущность и антисоциальный характер

терроризма

6

§ 1.2.  Виды и проявления терроризма

9

 

Раздел II. ОТКУДА ИСХОДИТ ОПАСНОСТЬ ТЕРРОРИЗМА

 

14

§ 2.1. История развития терроризма и его современное состояние

14

§ 2.2. Почему живуч терроризм

18

§ 2.3. Кто и почему становится террористом

 

21

Раздел III. ПУТИ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ ТЕРРОРИЗМУ

 

28

§ 3.1. Международное сообщество в борьбе с терроризмом

28

§ 3.2. Правовые основы предотвращения терроризма и борьбы с его проявлениями и последствиями

35

§ 3.3. Как противостоять терроризму и защитить себя и своих близких от его проявлений

 

41

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

50

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

 

51

СЛОВАРЬ

53

 

Книги, пособия | Просмотров: 335 | Загрузок: 3 | Добавил: fesyuktv | Дата: 20.08.2015 | Комментарии (0)

ПРИМЕРНАЯ ПРОГРАММА ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

МАТЕМАТИКА

Пояснительная записка

Статус примерной учебной программы

Примерная учебная программа по предмету определяет ин­вариантную (обязательную) часть учебного курса и наряду с требованиями стандарта, относящимися к результатам образо­вания, является ориентиром для составления рабочих прог­рамм для всех общеобразовательных учреждений, обеспечива­ющих получение основного общего образования. Примерная программа не задает последовательности изучения материала и распределения его по классам. Авторы рабочих программ и учебников могут предложить собственный подход к структу­рированию учебного материала и определению последователь­ности его изучения.

Структура примерной программы по математике

Примерная программа основного общего образования по математике содержит следующие разделы:

•   пояснительную записку, в которой определяются цели обучения математике в основной школе, раскрываются осо­бенности содержания математического образования на этой ступени, описывается место предметов математического цик­ла в Базисном учебном (образовательном) плане;

•   содержание курса, включающее перечень основного изу­чаемого материала, распределенного по содержательным раз­делам с указанием примерного числа часов на изучение соот­ветствующего материала;

•   примерное тематическое планирование в двух вариантах с описанием видов учебной деятельности учащихся 5—9 клас­сов и указанием  примерного числа  часов  на  изучение соот­ветствующего материала;

•   рекомендации по оснащению учебного процесса.

Книги, пособия | Просмотров: 584 | Загрузок: 7 | Добавил: fesyuktv | Дата: 20.08.2015 | Комментарии (0)

МЕТОДИКА «ВЫЯВЛЕНИЕ МОТИВОВ УЧАСТИЯ УЧАЩИХСЯ В ДЕЛАХ КЛАССНОГО И ОБЩЕШКОЛЬНОГО КОЛЛЕКТИВА»

(модифицированный вариант методики О. В. Мишина)

Цель: определить мотивы участия учащихся в совместной деятельности.

Необходимо для проведения. У каждого учащегося дол­жен быть бланк со следующим текстом:

«Как ты думаешь, сколько твоих одноклассников будут участвовать в делах, перечисленных ниже?

Чтобы правильно выполнить задание, необходимо обве­сти кружком стоящую перед номером вопроса букву, кото­рая означает ответ, соответствующий твоей личной точке зрения. Ответы могут быть такими:

н — никто; м — меньшинство; п — половина; б — большинство; в — всe.

Сколько человек придет на классное собрание

нмпбв 1. Ради того, чтобы принять участие в обсужде­нии важных вопросов?

нмпбв 2. Чтобы лучше узнать о том, что радует и бес­покоит одноклассников?

нмпбв 3. Потому что собрание будут снимать для телевидения;

нмпбв 4. Потому что вашему классу поручено оформ­ление зала, где будет прохо-         дить общешколь­ное мероприятие?

нмпбв 5. Если на собрании будут обсуждаться интерес­ные вопросы?

нмпбв 6. Если явка строго обязательна и будет про­верка?

Сколько человек будут участвовать в трудовом десанте

нмпбв 7. Ради того, чтобы купить на заработанные день­ги игрушки для детского сада?

нмпбв 8. Чтобы вместе потрудиться и после вместе от­дохнуть?

нмпбв 9. Чтобы поддержать честь своего класса, орга­низующего этот десант?

нмпбв 10. Ради денег, которые выплатят каждому уча­стнику?

нмпбв 11. Потому что работа будет интересной?

нмпбв 12. Если явка строго обязательна и контролиру­ется?

Сколько человек поедет в лагерь труда и отдыха

нмпбв 13.Чтобы заработать деньги для перечисления их в детский дом?

нмпбв 14. Чтобы и летом иметь возможность общения с одноклассниками?

нмпбв 15. Ради денег, которые будут получены за рабо­ту каждым учащимся?

нмпбв 16. Если в лагерь труда и отдыха решили ехать всем классом?

нмпбв  17. Ради интересной жизни в лагере?

нмпбв  18. Если поездка в лагерь обязательна?

Сколько человек пойдет в поход

нмпбв 19. Если его цель — сбор краеведческого матери­ала для музея?

нмпбв 20. Ради того, чтобы побыть вместе на природе?

нмпбв 21. Если каждый участник получит памятный -   значок туриста?

нмпбв 22. Если поход — часть турслета, который орга­низует ваш коллектив?

нмпбв 23. Просто потому, что интересно?

нмпбв 24. Если участие в нем строго обязательно и кон­тролируется?

Разработки | Просмотров: 587 | Загрузок: 8 | Добавил: fesyuktv | Дата: 20.08.2015 | Комментарии (0)

Елескина Наталья Николаевна

Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей в КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛАХ егэ и ГИА.

 

За 2012-2013 учебный год в открытый банк заданий ЕГЭ по математике было добавлено 43 новых типа заданий на комбинаторику, статистику и теорию вероятностей. Эти же задания были предложены и обучающимся 9 класса на диагностическом тестировании в марте 2013 года, процент выполнения, которых был очень низок. Поэтому остановимся подробно на тех темах и заданиях, которыми был пополнен открытый банк заданий ЕГЭ по математике (mathege.ru).

 

  1. Случайные события. Классическое определение вероятности.

Опыт, эксперимент, наблюдение явления называют испытанием. Испытаниями, например, являются: бросание монеты, выстрел из винтовки, бросание игральной кости (кубика с нанесенным на каждую грань числом очков — от одного до шести).

Результат, исход испытания называется событием. Событиями  являются: выпадение герба или цифры, попадание в цель или промах, появление того или иного числа очков на брошенной игральной кости. Для обозначения событий используются большие буквы латинского алфавита: А, В, С и т.д.

Определение 1. Два события называются совместными, если появление одного из них не исключает появление другого в одном и том же испытании. 

Книги, пособия | Просмотров: 391 | Загрузок: 3 | Добавил: fesyuktv | Дата: 20.08.2015 | Комментарии (0)

В сборнике представлены методические материалы по организации работы по профилактике употребления психоактивных веществ несовершеннолетними, материалы для работы с родителями обучающихся.

Сборник методических рекомендаций может быть использован педагогами, классными руководителями, старшими вожатыми при подготовке и проведении внеклассных мероприятий, родительских собраний и других мероприятий профилактической направленности. 

Книги, пособия | Просмотров: 363 | Загрузок: 3 | Добавил: fesyuktv | Дата: 18.08.2015 | Комментарии (0)

Данные методические материалы представляют собой широкий обзор различных методов наркопрофилактической работы, знакомят специалистов с методами оценки наркоситуации и практической работы в образовательном учреждении, примерами позитивного опыта использования программ первичной и вторичной профилактики наркозависимости.

Предназначены для педагогов и специалистов образовательных учреждений, работников учреждений культуры и спорта, лидеров общественных организаций, работающих с детьми, подростками и молодежью в рамках профилактики наркомании.

Книги, пособия | Просмотров: 330 | Загрузок: 3 | Добавил: fesyuktv | Дата: 18.08.2015 | Комментарии (0)

Мониторинг результативности педагогического процесса в системе дополнительного образования детей, результативность образовательного процесса в последние годы рассматривался в диссертационных исследованиях Логиновой Л.Г., О.Е.Лебедева, А.Я.Журкиной, Беспалько В.П., Мирончевой О.А., Любогор О.В. и других,  но при переходе  к стандартам второго поколения актуальным является анализ на соответствие и пересмотр позиций. 

Разработки | Просмотров: 344 | Загрузок: 2 | Добавил: fesyuktv | Дата: 18.08.2015 | Комментарии (0)